Что такое контекстная реклама Google Ads: виды, стоимость и преимущества рекламы в Гугл

За два месяца работы мы смогли увеличить число заказов в 1,3 раза. Сложность этого проекта заключалась в том, что реклама запускалась во время войны. И перед нами стояла задача помочь бизнесу клиента вернуться на довоенный уровень.

Подход Wezom к настройке и запуску контекстной рекламы Google Ads

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем точнее попадете в цель. Текст с изображениями — похожий формат для запуска в РСЯ. Только к основному блоку добавляется небольшая картинка. Это блоки между “эксклюзивом” и органической выдачей — максимум четыре позиции. Популярные и конверсионные места, попасть на которые можно повышением ставок. Интересно, что CTR у объявлений саджеста сравним с эксклюзивным размещением, а стоимость в 1,5-2 раза ниже.

Поисковая реклама

При этом может быть учтена не только тематика, но и регион и другие факторы. Google Shopping выводит в поисковую выдачу карточки товаров с фото, описанием и ценой, обеспечивая высокую конверсию и возможность одновременного показа с поисковой рекламой. По ходу рекламных кампаний можно отслеживать их эффективность, стоимость кликов, число показов и другие параметры.

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

  • Специалисты с запросом на карьерный рост, путешественники, студенты, которые готовятся к поступлению в вуз другой стране, и релоканты попадут в разные сегменты.
  • Больше всего внимания привлекает рекламный блок над результатами органической выдачи.
  • Когда ваш продукт никто не ищет, его реклама не будет видна.
  • Минимальный дневной бюджет 70 тыс руб, рекомендованная продолжительность 2-4 недели.
  • Согласитесь, это очень удобный и привлекательный инструмент продвижения бизнеса.

Обратите внимание, что если вы выберете данный тип объявления, то он будет показан рядом с объявлениями других компаний, как это показано на скриншоте ниже. Несмотря на свою эффективность, контекстная реклама — не единственное возможное решение. Кому-то она не подходит из-за высокой стоимости или сложности настройки. Стоимость клика по такой рекламе составляет от 30 копеек и выше. Все зависит от множества факторов, включая выбранную аудиторию.

  • Иногда выбирают вариант Cost Per Action (оплата за конверсию) или Cost per View (за показ).
  • При грамотной настройке рекламу видят только заинтересованные в определенных товарах и услугах люди.
  • Здесь можно размещать не только контекстную, но и медийную рекламу, цель которой — повысить узнаваемость бренда и сформировать интерес к продукту.
  • Для других рекламных сервисов существуют различные варианты интеграции.
  • По смыслу реклама связана с основным словом в поиске.

Ведение рекламной компании

Затем реклама попадает на модерацию в рекламную сеть и после её успешного прохождения будет показана потенциальным клиентам. Реклама названа контекстной, поскольку направлена на аудиторию в определенном контексте. При переходе на сайт пользователь также может увидеть рекламный баннер, отвечающий тематике сайта. https://maxipartners.com/articles/tiktok-arbitrazhnyy-trafik-i-rk-posobie-dlya-novichka/ сайта помогает рекламодателям нацеливаться на релевантную аудиторию с помощью объявлений в то время, когда они ищут соответствующий товар в Google. К примеру, пользователь хочет купить ноутбук, уже ищет магазины и просматривает варианты.

Как самостоятельно настроить контекстную рекламу Гугл (руководство)

Контекстная интернет-реклама открывает дополнительные возможности для раскрутки бизнеса, помимо традиционных инструментов вроде Google Ads. Главное при выборе платформы — ориентироваться на свою аудиторию и задачи, которые необходимо решить. Главное отличие — возможность представить информацию графически в виде баннеров, анимации, короткого видео. Такая форма подачи привлекает пользователя и повышает доверие к бренду, если визуализация выполнена качественно.

В свою очередь видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, но зато активно используется на телевидении. По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую. При этом можно и нужно пользоваться инструментом Wordstat.

  • В этом случае данные, привязанные к конкретному пользователю, не используются.
  • В окне вы увидите всю основную информацию о ней и при необходимости сможете внести изменения.
  • Также делаем прогнозы о трендах в рекламе на 2024 год.
  • В них можно проверить частотность запроса (как часто его вводят пользователи), подобрать похожие ключевики, чтобы расширить список, и определить минус-слова.
  • Поэтому разрабатываем индивидуальные стратегии, учитывающие специфику вашего бизнеса и целевой аудитории.
  • Именно ему пришла в голову гениальная идея — продавать ссылки, которые отображались на странице результатов поиска.

Что такое контекстная реклама Google Ads: виды, стоимость и преимущества рекламы в Гугл

Рекламные объявления отображаются на нужных страницах благодаря наличию ключевых слов в настройках. Именно поэтому они приобретают актуальность в каждом конкретном случае. Перейдя по ссылке на сайт рекламодателя, пользователь может увидеть рекламу, которая также в той или иной степени связана с его интересами. После запуска рекламы нужно следить за ее показателями, такими как количество показов, кликов, конверсий, стоимость за клик, доходность и т. Основываясь на этих данных, можно корректировать настройки рекламы, что позволит повысить ее эффективность и достигать целей. Одним из наших клиентов был интернет-магазин Manov.com.ua, для которого мы запустили РРС-рекламу.

Реклама в Мобильных Приложениях

Главное ее достоинство — возможность настроить персонализированный показ. Объявления отбираются с помощью искусственного интеллекта в соответствии с поисковыми запросами, контекстная реклама интересами, социально-демографическими данными потенциальных клиентов. Высокая точность отбора позволяет донести нужную информацию конкретным группам людей.

matanjor: